Не сказать, что все клиенты Vodafone довольны обслуживанием и тарифами мобильного оператора. Однако это не единственные причины, почему жалуются украинцы. Некоторым из них надоедают рассылкой СМС, да еще и ранним утром.
С неприятной ситуацией столкнулась клиентка Vodafone и написала об этом на странице оператора в Facebook. Она не на шутку разозлилась из-за того, что ей в 4 утра прислали СМС.
Женщина назвала это "издевательством" и отметила, что только Vodafone позволяет себе подобное. Судя по всему, это не впервые с ней произошло. Вероятно, ей пришла автоматическая рассылка, как и другим клиентам, но компании задали логичный вопрос - почему бы не сделать настройку на другое время, чтобы дать людям выспаться.
"Зачем ваша компания снова в 4 утра посылает мне сообщение? Это какое-то издевательство! Люди в такое время еще спят. Только Водафон занимается таким. Ни одно предприятие не издевается над своими клиентами так, как вы. Почему вы не даете мне спать?" - возмутилась клиентка.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Телефон в кровати - прямая дорога в могилу: чем опасен смартфон рядом с вами во время сна
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
При этом клиентка не получила никакого четкого ответа или извинений от оператора, а лишь шаблонную фразу.
"Просим обратиться к нам в личных сообщениях, понимаем вашу обеспокоенность, поэтому хотим помочь в решении", - говорится в сообщении Vodafone.
Напомним, "Хуже коллекторов": украинка пожаловалась на YASNO - засыпают звонками, выбивая несуществующие долги
Ранее мы писали о том, что абоненты хватаются за голову: Lifecell объявил о новом повышении тарифов
Как сообщал Знай.ua, клиент "Новой почты" возмутился расценками на картон: "Заплатил за дыхание упаковщика..."