Первый в Украине мобильный банк monobank приобрел сервис по бронированию столиков в заведениях, получивший название TakeUsEat.

Об этом сообщил соучредитель monobank Олег Гороховский.

Monobank, скриншот: YouTube

Он отметил, что сервис для бронирования столиков в заведениях TakeUsEat основали Александр Леськив, Наталья Шкаровская, Серафима Лопухина и Ольга Кирдяева в 2020 году. При этом проект был скорее студенческим хобби, чем бизнесом.

"Нас вдохновляют молодые команды, способные самостоятельно создать и развивать уникальный продукт", – написал Гороховский.

Популярные статьи сейчас

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Показать еще

Monobank. Фото: скрин youtube

В этой связи в банке решили сделать TakeUsEat частью экосистемы expirenza by mono, которая дает ресторанам один QR на меню, оплату, чаевые, отзывы и оценки.

Теперь гости смогут получить еще удобное бронирование столиков, а рестораны еще больше полезной аналитики.

В сентябре 2021 года monobank приобрел сервис Expirenza – тогда еще платформу исключительно по меню и отзывам для так называемой индустрии гостеприимства, которую интергрировал в экосистему monobank под названием Expirenza by mono.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube

До интеграции в сервис можно было оставить отзыв о заведении, просмотреть электронное меню, оставить бесконтактные чаевые через QR-код. К тому же monobank добавил свой эквайринг обслуживания ФЛПов.

Напомним, Monobank без объяснений заблокировал карту волонтера, помогающего ВСУ: "Банк, которому все равно" .

Ранее сообщалось, что ПриватБанк разрешил украинцам проверить друг друга: как это сделать ?

Также, "Условия прописаны хитро...": украинцы с карточками "Sense bank" неожиданно обеднели на 50 грн .