Один из крупнейших украинских банков, который до сих пор пользуется популярностью среди жителей больших городов - "Sense bank", продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
На этот раз внимательный клиент банка заметил, что с его счета начали снимать "неизвестные" комиссии в несколько сотен гривен. Важно отметить тот факт, что условиями контрактанта такие списания не предусмотрены.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Добрый день! Произошла следующая ситуация. Я снимал деньги с карты red cash предназначенной для снятия наличных без комиссии. На момент снятия, в приложении sence отображались только кредитные деньги, а именно 13512 грн. После чего я снял сначала 10 тысяч, потом 3000, после еще 500.
Пенсионерам обещают 2361 грн доплаты: но получат не все
Селяне схватятся за голову: во сколько обойдется налог на 1 гектар
Пополнить карту станет сложнее: украинцам ограничат банковские операции
Обязательная процедура для пенсионеров в 2025 году: ПФУ предупредил всех получателей выплат
Какого было мое удивление когда я увидел что в приложении снялись 20 грн комиссии. После чего я обратился в чат поддержку с вопросом о компенсации.
Спустя какое-то время я обнаружил, что сняли еще 367,30 грн. О чем я так же уведомил сотрудников банка в чате, на что мне ответили, что учтут и этот момент. Спустя 3 дня мне компенсируют 20 грн, а вот остальные отказываются. Прошу мне компенсировать недостающую сумму. Спасибо.", — пишет недовольный клиент "Sense bank".
Напомним, Monobank оставил украинцев без заработной платы: "Умножает капитал за счет чужих средств".
Ранее сообщалось, Monobank приобрел новый сервис: что изменится для клиентов.
Также, "Деньги не пришли": клиенты "Monobank" стали жертвами крупного сбоя, пропадает по 8 тысяч.