Клиент Yasno высказал недовольство коллекторскими звонками из-за задолженности за электроэнергию.
Клиент компании "Yasno", обратившись к ним в комментариях на официальной странице в Facebook, выразил свое возмущение по поводу использования коллекторских услуг для взыскания задолженности по оплате за электроэнергию. Также он уточнил, что задолженность составляла 1850 гривен, половину из которых он уже оплатил.
Мужчина выразил негодование, утверждая, что сумма задолженности не является "многотысячной", чтобы оправдывать постоянные звонки из коллекторских агентств с разных номеров. Компания имеет право привлекать коллекторов, но это не должно приводить к бесконечным беспокойствам клиентов со стороны неизвестных служб.
В ответ на его жалобу, представитель Yasno подтвердил, что разные подрядчики действительно связываются с должниками в соответствии с заранее заключенными договоренностями. Компания утверждает, что список таких подрядчиков доступен на их официальном сайте.
8 категорий не мобилизуют в июле: кем не заинтересуется ТЦК
Гороскоп на сегодня 21 июня: день неожиданных испытаний и скрытых конфликтов
Нужно срочно изменить: в ПриватБанке обратились ко всем клиентам, у которых есть карта
Обесточат и выставят счет: кому придется отдать лишние 2500 грн за свет
Молодой человек выразил решимость не заключать договор с компанией, предоставляя основной номер телефона, так как опасается постоянных обращений коллекторов. В настоящее время Yasno не предоставил ответ или разъяснение по этому вопросу для урегулирования недоразумения.
А мы напоминаем о росте тарифов на электроэнергию: украинцев предупредили об опасной информации
Ранее мы писали о том, что Европа хочет избавиться от украинских беженцев: еще 4 страны сократят помощь