"Приватбанк" анонсировал полезный сервис, который поможет клиентам банка быстро информировать финучреждение о случаях мошенничества и получать консультации через приложение "Приват24".
Об этом сообщает пресс-служба банка.
В сообщении "Приватбанка" речь идет о том, что тем людям, которые пострадали от мошенников, теперь не нужно часами связываться со специалистами горячей линии.
Чтобы воспользоваться новой функцией, через "Приват24" нужно зайти в раздел "Коммуникации".
ПФУ предупредил пенсионеров, субсидиантов и льготников: нужно сделать в 10-дневный срок
Уклонистам изменят штрафы уже летом: какие обновления будут у "Резерв+"
Украинцев обманывают на каждой платежке: эксперт раскрыл истинную цену киловатта электроэнергии
Жара в 40+ накроет всю страну: украинцев предостерегли от аномальной погоды
Он расположен в верхнем правом углу главного меню приложения.
После этого следует сообщить о факте мошенничества и ответить на несколько коротких вопросов.
Новый сервис также пригодится клиентам, отправившим средства, а им не доставив товар. Пожаловаться также могут клиенты, которые случайно передали персональные данные третьим лицам, получали подозрительные ссылки или общались с аферистами.
Также, в "Приватбанке" напомнили украинцам о том, что нельзя сообщать данные карт посторонним лицам и вводить их на непроверенных сайтах.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк спишет кредиты некоторым украинцам: кому повезет.
Также наш портал информировал, "Присвоил чужие средства?!": банкомат ПриватБанка не выдал средства, а операторы отмахиваются от клиентки.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует карточки за денежные переводы: даже помогать родным опасно.