"Приватбанк" анонсировал полезный сервис, который поможет клиентам банка быстро информировать финучреждение о случаях мошенничества и получать консультации через приложение "Приват24".
Об этом сообщает пресс-служба банка.
В сообщении "Приватбанка" речь идет о том, что тем людям, которые пострадали от мошенников, теперь не нужно часами связываться со специалистами горячей линии.
Чтобы воспользоваться новой функцией, через "Приват24" нужно зайти в раздел "Коммуникации".
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Он расположен в верхнем правом углу главного меню приложения.
После этого следует сообщить о факте мошенничества и ответить на несколько коротких вопросов.
Новый сервис также пригодится клиентам, отправившим средства, а им не доставив товар. Пожаловаться также могут клиенты, которые случайно передали персональные данные третьим лицам, получали подозрительные ссылки или общались с аферистами.
Также, в "Приватбанке" напомнили украинцам о том, что нельзя сообщать данные карт посторонним лицам и вводить их на непроверенных сайтах.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк спишет кредиты некоторым украинцам: кому повезет.
Также наш портал информировал, "Присвоил чужие средства?!": банкомат ПриватБанка не выдал средства, а операторы отмахиваются от клиентки.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует карточки за денежные переводы: даже помогать родным опасно.