"Приватбанк" анонсировал полезный сервис, который поможет клиентам банка быстро информировать финучреждение о случаях мошенничества и получать консультации через приложение "Приват24".

Об этом сообщает пресс-служба банка.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
quot;

В сообщении "Приватбанка" речь идет о том, что тем людям, которые пострадали от мошенников, теперь не нужно часами связываться со специалистами горячей линии.

Чтобы воспользоваться новой функцией, через "Приват24" нужно зайти в раздел "Коммуникации".

Популярные статьи сейчас

Надежда на микроволновку? В Украине начали выписывать огромные штрафы владельцам газовых плит

В Украине обновили правила для выезда за границу

Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать

Обойдемся без горячих бутербродов: украинцам придется по-новому платить за сыр

Показать еще

Он расположен в верхнем правом углу главного меню приложения.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
quot;

После этого следует сообщить о факте мошенничества и ответить на несколько коротких вопросов.

Новый сервис также пригодится клиентам, отправившим средства, а им не доставив товар. Пожаловаться также могут клиенты, которые случайно передали персональные данные третьим лицам, получали подозрительные ссылки или общались с аферистами.

Мошенник. Фото: скриншот youtube
quot;

Также, в "Приватбанке" напомнили украинцам о том, что нельзя сообщать данные карт посторонним лицам и вводить их на непроверенных сайтах.

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк спишет кредиты некоторым украинцам: кому повезет.

Также наш портал информировал, "Присвоил чужие средства?!": банкомат ПриватБанка не выдал средства, а операторы отмахиваются от клиентки.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует карточки за денежные переводы: даже помогать родным опасно.