Абонент Lifecell решил воспользоваться предложением оператора сэкономить, но в итоге потерял деньги и даже остался должен. Об этом свидетельствует отзыв украинца в комментариях на facebook-странице компании.

По словам мужчины, он попытался перейти на более выгодный тариф, который предложил ему Lifecell. Он отметил, что с него должны были взять за переход 1 копейку, но в итоге со счета списали 150 гривен. Никаких услуг он не получил, а в добавок оказался еще и в должниках.

Lifecell. Фото: скрин youtube

"Вы путём обмана выманили деньги. Обещали переход на выгодный тариф за 1 копейку. В результате после пополнения счета списали 150 гривен. Никаких услуг от вас не получил, да еще записали мне долг -15 гривен", - пожаловался абонент.

Украинец заподозрил Lifecell в мошенничестве, так как в службе поддержки ему никто не помог разобраться в ситуации.

Популярные статьи сейчас

Пять категорий пенсионеров в зоне риска: кто останется без выплат с октября

В Украину завезли опасную для жизни продукцию: покупателей просят проверять товары в магазинах

Готовят мощный обстрел: эксперт спрогнозировал дату следующей массированной атаки

Пользуешься или нет, а платить должен: законная ли "вторая" платежка за газ

Показать еще

Lifecell. Фото: скрин youtube

"Это банальное мошенничество. На ровном месте. Я только попытался возобновить сотрудничество с вашим оператором, а уже потерял деньги и еще остался должен", - добавил украинец.

Мобильный оператор отреагировал на жалобу и пообещали более детально изучить расходы по номеру абонента, чтобы выявить возможную проблему.

Жалоба на Lifecell. Фото: скрин facebook.com/lifecellua

Ранее информационный портал Знай сообщал, деньги исчезают со счета: абонентам Киевстар, Lifecell и Vodafone рассказали, как проверить, куда они деваются.

Также наш портал информировал, Vodafone предложил "льготный" тариф: кто может сэкономить.

Кроме того, мы писали, год без абонплаты, современные гаджеты и бесплатные мегабайты: Vodafone порадует всех клиентов приятными подарками.