Абонент Lifecell решил воспользоваться предложением оператора сэкономить, но в итоге потерял деньги и даже остался должен. Об этом свидетельствует отзыв украинца в комментариях на facebook-странице компании.
По словам мужчины, он попытался перейти на более выгодный тариф, который предложил ему Lifecell. Он отметил, что с него должны были взять за переход 1 копейку, но в итоге со счета списали 150 гривен. Никаких услуг он не получил, а в добавок оказался еще и в должниках.
"Вы путём обмана выманили деньги. Обещали переход на выгодный тариф за 1 копейку. В результате после пополнения счета списали 150 гривен. Никаких услуг от вас не получил, да еще записали мне долг -15 гривен", - пожаловался абонент.
Украинец заподозрил Lifecell в мошенничестве, так как в службе поддержки ему никто не помог разобраться в ситуации.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
"Это банальное мошенничество. На ровном месте. Я только попытался возобновить сотрудничество с вашим оператором, а уже потерял деньги и еще остался должен", - добавил украинец.
Мобильный оператор отреагировал на жалобу и пообещали более детально изучить расходы по номеру абонента, чтобы выявить возможную проблему.
Ранее информационный портал Знай сообщал, деньги исчезают со счета: абонентам Киевстар, Lifecell и Vodafone рассказали, как проверить, куда они деваются.
Также наш портал информировал, Vodafone предложил "льготный" тариф: кто может сэкономить.
Кроме того, мы писали, год без абонплаты, современные гаджеты и бесплатные мегабайты: Vodafone порадует всех клиентов приятными подарками.