Кабинет Министров Украины внес изменения в правила перерасчета коммунальных услуг, и теперь это стало еще более справедливым для потребителей.

Так что если отопление не такое горячее, как нам хотелось бы, или вода стала немного холоднее, чем обычно, можно просить пересчитать стоимость услуг. Об этом рассказал адвокат Александр Головченко в своем Facebook.

Коммунальные платежки / скриншот из видео

Эти изменения охватят сферу снабжения тепловой энергией, поставки горячей воды, централизованного водоснабжения, водоотведения и управления бытовыми отходами.

Что может послужить поводом для перерасчета?

Популярные статьи сейчас

Бывшая звезда "Квартал 95" Елена Кравец уничтожила дочь всего одной фразой: даже психолог не помог

Гороскоп на 16 февраля для всех знаков: Раки – выспитесь, Тельцы – вам срочно нужен дзен

Европа начнет возвращать Украине уклонистов? Германия депортирует первого

Мобилизацию в Украине могут отменить: что предлагают взамен

Показать еще

  • снижение температуры теплоносителя и горячей воды;
  • снижение температуры воздуха в помещениях потребителя (при наличии договора);
  • превышение исполнительных сроков проведения аварийно-восстановительных работ;
  • несоответствия состава и качества горячей и холодной воды;
  • несоблюдение требований по обращению с бытовыми отходами, нарушение графика вывоза бытовых отходов и т.д.

Оплата коммунальных услуг, кадр из видео

"Исполнитель обязан в течение одного месяца, следующего за расчетным периодом, самостоятельно совершить пререасчет в соответствии с требованиями настоящего Порядка", — пишет Александр.

Если исполнители не исправляют какую-то из этих ситуаций в течение месяца, они обязаны уплатить потребилетям компенсацию.

Коммунальные услуги, скриншот: YouTube

Важно отметить, что перерасчет будет осуществляться даже при наличии долга. В случае отсутствия задолженности, сумма перерасчета и неустойки засчитывается в погашение будущих платежей или в оплату будущих услуг.

Этот принцип распространяется на всех потребителей в многоквартирных домах, если, допустим, перерасчет осуществляется по акту-претензии от одного из жильцов.

Так что теперь потребители смогут чувствовать себя увереннее, что получают за свои деньги максимум комфорта и обслуживания.