Украинка пожаловалась на ПриватБанк из-за исчезновения пенсии, которую перечислил ПФУ. Детали клиентка рассказала в отзыве на портале Минфин.
Клиентка ПриватБанка заявила, что ПФУ выплатил ей пенсию, что подтвердил документально, однако деньги так и не зачислились на ее банковский счет. В финучреждении корректного ответа по этой ситуации не дали.
"На мою официальную заявку ПриватБанк ответил, что денег нет по причине отсутствия финансирования, то есть от ПФУ мои деньги не поступили, что противоречите официальной справке ПФУ и информации на официальном портале ПФУ, где указано, что пенсия ВЫДАНА и указаны мои реквизиты в ПриватБанке", - поделилась украинка.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
По словам пострадавшей, в банке уже озвучили несколько версий, куда подевались деньги, но проблема остается нерешенной. Она отметила, что в ближайшее время намерена обращаться в суд.
"Вместо того чтобы решить этот вопрос, сотрудники ПриватБанка, на данный момент рассказывают уже несколько версий, почему на карточке нет средств", - возмутилась женщина.
Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу клиентки и пообещали детальнее рассмотреть ее случай.
Ранее информационный портал Знай сообщал, 500 грн в месяц: ПриватБанк начислит бонус на карты украинцев, кому повезет.
Также наш портал информировал, карточные операции могут попасть под ограничения: что нужно сделать клиентам "ПриватБанка".
Кроме того, мы писали, ПриватБанк не дает украинцам рассчитаться за коммуналку: "Ужас, а не обслуживание".