Владельцы карт от Monobank сталкиваются со сбоями в системе при осуществлении денежных переводов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что пыталась перевести с карты Monobank значительную сумму, но из-за неизвестного сбоя деньги "зависли" в системе. Обратившись в поддержку банка, по словам женщины, ей ничем не смогли помочь.

Monobank. Фото: скрин youtube

"Попытка перевести значительную сумму денег на другой счет не удалась, и деньги зависли в системе. Техподдержка оказалась совершенно неэффективной. Мое первое обращение длилось более 40 минут, и оператор предложил стандартные советы, которые не помогли", - пожаловалась клиентка.

Monobank. Фото скриншот из Youtube

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам выплатят надбавки: какие суммы обещают

"Бусификации" конец? Верховная Рада взялась за проверку злоупотреблений ТЦК

Пенсионерам выплатят дополнительные 630 гривен: кто получит доплату

Передал показатели раньше - заплатил больше: как советы "Нафтогаза" оборачиваются более большими суммами в квитанциях

Показать еще

После нескольких повторных обращений за помощью ей пообещали вернуть средства в течение суток, но в итоге прошлось ждать неделю.

"Через неделю техподдержка сообщила, что проблема решена и деньги переведены. Однако никакого объяснения задержки или компенсации за потерянное время не последовало", - написала украинка.

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и пообещали разобраться в этой неприятной ситуации.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, пока не прошла оплата, клиент этого не знает: Monobank ошарашил "скрытой" комиссией.

Также наш портал информировал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "фатальным".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банкомат дал сбой и не выдал деньги: Monobank дал важное разъяснение для украинцев.