Как поступать в случае, если при пользовании банкоматом или терминалом выключили электроэнергию.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины. Банки должны вернуть средства.
Банкомат не выдал средства
Экстренные отключения электричества могут застать врасплох именно во время операции с деньгами. Да, если банкомат или терминал не успел выдать средства, то их можно вернуть, позвонив в банк.
Алгоритм действий:
- сразу нужно обратиться в банк, позвонив по горячей линии 3700, и подать заявку на возврат денег;
- сообщить номер терминала и его адрес;
- указать, какую сумму не выдали и приблизительное время совершения операции.
Когда заявка будет обработана и деньги в терминале пересчитают, недополученные средства вернут вам на карту,
Штормить будет сильно и не один раз: Украину в декабре накроет ряд магнитных бурь - даты
ПФУ заглянет в гости к каждому: новые правила назначения социальной помощи
Один клик и денег нет: ПриватБанк предупредил о новой угрозе
Новые правила снятия наличных: ПриватБанк сообщил об ограничениях
В Украине начали действовать новые правила снятия наличных в банкоматах, а также другие лимиты на объем средств. Иные условия работы теперь у 10 крупных банков, остальные финучреждения впоследствии тоже изменят правила.
Нацбанк разработал карту, где отмечены 760 дежурных отделений, которые будут работать во время тотального отключения электроэнергии.
Напомним, мы писали, что оплатил покупку – остался без товара и денег: украинец пожаловался, что ПриватБанк обобрал его в нити.
Как сообщал "Знай.ua", банки внедрили новые правила для снятия наличных денег.
Также "Знай.ua" информировал, украинцев в "Ощадбанке" шлют в далекое путешествие, иногда в 100 км .