Неправильные показания счетчиков, несуществующие долго и прочие "приятности" - все то, с чем сталкиваются украинцы при работе с "Нафтогазом".
Логично, что не хочется платить за лишние кубы, ведь мы не дети миллионеров, чтоб для нас это были "какие-то 100-200 гривен". Благо, что в "Нафтогазе" оперативно отвечают на многие жалобы украинцев и предлагают решения для проблем, с которыми столкнулись их клиенты.
Сейчас же в компании столкнулись с ситуацией, когда екоторые клиенты Нафтогаза отказываются платить за газ, поскольку считают, что начисления за потребленное топливо и долги им насчитывают "из воздуха".
"Я не буду платить ни копейки, пока не уберут нарисованный из воздуха долг", - написала украинка в комментариях под постом компании в соцсетях.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
В Нафтогазе отметили, что если клиент не согласен с начислениями облгаза, ему нужно обратиться в ближайший центральный офис или региональный участок этой компании. Далее будет проведена корректировка объемов и исправленные данные передадут Нафтогазу и начисления также будут изменены.
"Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" подаете ли вы в суд на взыскание долга, если человек не оплачивает?", - уточнила клиентка.
В компании ответили, что в случае возникновения ситуации, если клиент не будет оплачивать долг в течение долгого времени, этот вопрос будет рассматриваться индивидуально.
Напомним, что "Нефтегаз" объяснил нюансы с передачей показателей счетчиков: чтобы не насчитали лишнего.
Ранее мы сообщали про тарифы на газ в Украине: сколько придется отдать за куб в марте, цены поставщиков.