Онлайн-оплата услуг за коммунальные платежи значительно упростила жизнь многим украинцам. Без очередей и нервов можно в пару кликов совершить необходимые платежи.
Но бывают случаи, когда оплата, которую вы произвели, просто не приходит поставщику услуг.
Так, клиент Monobank более трех месяцев ожидает, чтобы его оплата жилищно-коммунальных услуг поступила поставщику.
Жалобу опубликовали на портале Минфин в разделе отзывов.
Пользователь, зарегистрированный под ником ivan40x, заплатил за коммунальные услуги в мобильном приложении еще 7 марта.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Лишь через месяц мужчина заметил, что оплата не прошла, а на лицевом счете начала скапливаться задолженность.
Общение со службой поддержки не дало ему никаких результатов.
"Айбокс Банк был партнером по коммунальным платежам, то есть сначала средства относились к ним, а затем компаниям, заключившим с ними договор. Поскольку у них отозвали лицензию, а средства им уже перечислили, они должны отправить деньги компаниям, чтобы выполнить обязательства согласно с договорами. Они уже начали делать перечисления, вскоре все средства поступят в компании", – так отвечают представители Monobank мужчине на протяжении почти 3-х месяцев с момента оплаты.
Клиент Монобанка не может отменить платеж, потому что в поддержке говорят, что это невозможно.
Клиент возмущен, что банк не может должным образом выполнять свои обязанности.
Monobank не спешит возвращать доступ к средствам своим клиентам: в чем причина?
Ранее сообщалось, что украинка возмущена сервисом Monobank: оставил без наследства.