Бытовые потребители электроэнергии обязаны ежемесячно снимать фактические показания счетчика и предоставлять их ОСР, чтобы избежать любых недоразумений с поставщиком.

Однако одна из клиенток YASNO не может понять, как ей передать фактические показания электросчетчика, если ей "настоятельно рекомендуют" вписывать выше фактических. С таким вопросом она обратилась к компании на странице в Facebook.

"Зачем их вносят, если они неправильные?", - написала украинка.

Двухзонный счетчик. Фото: скрин youtube

Представитель YASNO заявил, что готов помочь в решении вопроса. Чтобы прояснить ситуацию, женщину попросили написать компании в личные сообшения, а также предоставить номер лицевого счета, полный адрес и ФИО владельца лицевого счета по договору.

Популярные статьи сейчас

Будут действовать более оперативно: ТЦК наделят новыми полномочиями

Сколько еще мужчин мобилизуют до конца 2024 года

Даже ТЦК не будет трогать: каких специалистов минует мобилизация

Одним по 500 грн, а другим – 1500 грн: пенсии могут заметно измениться

Показать еще

Впрочем, другим потребителям информацию не озвучили, но по факту они тоже могут обратиться в компанию лично.

"Мы просмотрим информацию и представим рекомендации по решению вопроса", - добавили в YASNO.

Жалоба украинки, скриншот

Стоит напомнить, передавать показания счетчика за два дня до конца месяца и первые три дня следующего. Через приложение YASNO, чатбот YASNO-online в Вайбере или Телеграмме.

Ранее мы писали о том, что счетчик намотал больше - заплатите сами: в ПФУ показали нормы потребления электроэнергии для субсидии

Как сообщал Знай.ua, суммы в платежках взлетят до небес: в правительстве заявили о готовности повышать коммунальные тарифы

Также портал Знай.ua писал, что каждый украинец сможет сэкономить на коммуналке этой осенью: как сделать сумму за отопление в квитанции меньше