Бытовые потребители электроэнергии обязаны ежемесячно снимать фактические показания счетчика и предоставлять их ОСР, чтобы избежать любых недоразумений с поставщиком.
Однако одна из клиенток YASNO не может понять, как ей передать фактические показания электросчетчика, если ей "настоятельно рекомендуют" вписывать выше фактических. С таким вопросом она обратилась к компании на странице в Facebook.
"Зачем их вносят, если они неправильные?", - написала украинка.
Представитель YASNO заявил, что готов помочь в решении вопроса. Чтобы прояснить ситуацию, женщину попросили написать компании в личные сообшения, а также предоставить номер лицевого счета, полный адрес и ФИО владельца лицевого счета по договору.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Впрочем, другим потребителям информацию не озвучили, но по факту они тоже могут обратиться в компанию лично.
"Мы просмотрим информацию и представим рекомендации по решению вопроса", - добавили в YASNO.
Стоит напомнить, передавать показания счетчика за два дня до конца месяца и первые три дня следующего. Через приложение YASNO, чатбот YASNO-online в Вайбере или Телеграмме.
Ранее мы писали о том, что счетчик намотал больше - заплатите сами: в ПФУ показали нормы потребления электроэнергии для субсидии
Как сообщал Знай.ua, суммы в платежках взлетят до небес: в правительстве заявили о готовности повышать коммунальные тарифы
Также портал Знай.ua писал, что каждый украинец сможет сэкономить на коммуналке этой осенью: как сделать сумму за отопление в квитанции меньше