Украинцы сталкиваются с трудностями при совершении валютных операций в ПриватБанке. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Клиент ПриватБанка заявил, что не смог получить валюту, которую предварительно заказал. По его словам, его пригласили в отделение для получения средств, однако пока до него дошла очередь валюта в кассе закончилась.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Начинается цирк шапито, прихожу в отделение, стою в очереди 40 минут... Доходит моя очередь на прием к кассиру и слышу в ответ "Ждите, валюты нет!"", - пожаловался клиент.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

"Работал всю жизнь, а толку - ноль": могут ли украинские пенсионеры продать свой стаж

"Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям

Цены на популярный продукт взлетели до небес: почему украинцы решили его игнорировать

Показать еще

Украинец сравнил инцидент с цирком и выразил большое недовольство, ведь в ожидании его пришлось провести почти час.

"Объясните мне пожалуйста, зачем Вы как банк отправляете недостоверные сообщения клиентам типа валюта готова к получению. Зачем мне знать относительно Ваших внутренних процедур инкассации и тому подобное", - возмутился украинец.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Стоит отметить, что клиенты "Привата" нередко жалуются, что в кассе предлагают валюту в ненадлежащем состоянии. Люди отказываются получать такие доллары, называя их "мусором".

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.

Также наш портал информировал, перевод без дополнительной комиссии: в ПриватБанке подсказали, кто может воспользоваться.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.